Powered By Blogger

воскресенье, 31 августа 2014 г.





Мороженое 


Перестав есть мороженое в детстве, я не считала, что многое теряю, но оказалось, что я абсолютно неправа. Безумная жара и то, что все вокруг сидели с соблазнительно холодным мороженым побудило меня попробовать обычный ванильный  вафельный рожок. Сладкая прохлада - вот моя характеристика мороженому. Следующим на очередь был рожок  из диких ягод, который оказался еще более вкусным, благодаря небольшой кислинки.
С этих двух мороженых началась моя любовь к нему. Надеюсь, что мне удастся попробовать множество вкусов до того, как холодная сладость вновь перестанет иметь для меня ценность. Все — таки мороженое это сочетание не сочетаемых вкусов, которое скрасит любой жаркий день и порадует сладкоежек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий